АКАДЕМИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 
Главная » Статьи » Статьи

КОНСПЕКТ организационно-образовательной деятельности «Пушистые комочки»

План непосредственно образовательной деятельности:

 

 

 

Время

1 этап

Организационный момент.

Цель: организация детей на предстоящую деятельность.

  • создание игровой мотивации;создание образовательной ситуации;использование сюрпризных моментов;мотивация детей на предстоящую деятельность;

1-2 минуты

2 этап

Основная часть. Выполнение заданий.

Цель: закрепление умений и навыков, приобретенных детьми ранее, в совместной и самостоятельной деятельности.уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте с взрослым;анализ и систематизация знаний;творческая работа;

5-6 минут

3 этап

Подведение итога деятельности.

Цель: выход из деятельности, переход к самостоятельной игровой деятельности.игровой анализ занятия (итог) рефлексияплавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

    1. минуты

Раздается стук в дверь.

- Ой, дети, кто же там? (Воспитатель вносит корзиночку накрытую полотенцем).

-Дети, посмотрите, что у меня есть – корзинка! А как вы думаете, что там?

-Послушайте загадку и догадайтесь, о ком идет речь:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенку поет «Мяу!»

Догадались кто это?

Раздается мяуканье.

- Ой, посмотрите, да это же кошечка! А где же котенок? Да вот же он под столом прячется. Да мама не одна пришла, а с котенком. Кошка и котенок очень любят, когда их гладят. От удовольствия они мурлычут. Давайте погладим котенка, скажите, как он мурлычет «Мур-мур». Какой котенок? А кошка, какая? А у кошки и котенка есть длинные, красивые…? длинный, мягкий, пушистый…? а еще есть маленькие, треугольные…? Видите они как треугольник. Воспитатель побуждает детей повторить слова «мягкий» «пушистый»

-А вы хотите превратиться в котят?

-Влево, вправо повернись и в котяток превратись!

-Вот какие замечательные котята получились. Где у наших котиков ушки, хвостик, лапки-царапки?

-А как котята мяукают – громко или тихо? Давайте помяукаем как, котята, тихонечко – тихонечко и высоко. А теперь помяукаем как большая кошка – громко и низко. Молодцы. Котята, а вы любите играть?

-Вот и нам кошка принесла много разноцветных мячей (воспитатель раскатывает мячи). Котята, сейчас выберите себе один мячик, какой вам нравится. Потрогайте, какой он твердый. Давайте покатаем его ладошкой. Здорово получается.… А теперь другой ладошкой покатаем. Хорошо получается. А почему мячик так хорошо катается?

Правильно, потому что он круглый. А теперь давайте поможем кошке собрать все мячи. Вот тут. Есть три ведерка красное, зеленое и синее. Положите свои мячик в ведерко такого же цвета. …., У тебя Маша, какой мячик, положим его в …. ведерко…

-Посмотрите-ка, один мячик заблудился. В какое ведерко его положим?.. Вот молодцы котята, теперь все мячи на местах.

Физкультминутка

Если кто-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится,

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь от наших лап!

-А еще котята очень любят гулять, ходить по дорожке.

(Кошка мяукает)

-Кажется, наши котята хотят кушать. Что же кушают котята?

Дид.игра «Что у кошки на обед?»

-Молодцы, наши котики теперь сытые.

Пальчиковая гимнастика.

Побежала кошка, по большой дорожке

Увидала мышку-хвать и схватила цап-царап

Подержала – отпустила, мышке когтем погрозила

Мышка в норку побежала и хвостиком завиляла

До свидания мышка, до свидания кошка

Не встречайся больше на моей дорожке.

-Мышка убежала. А где спят котята?

-Но вот беда, мышка погрызла любимый коврик котенка. Давайте поможем сделать котенку красивый коврик.

На какую фигуру похожа эта деталь?

Молодцы! Какой замечательный рисунок получился на коврике!

-Какие вы замечательные котята, но пора превращаться в детей.

-Влево, вправо повернись и в детишек превратись?

 

- Вот и мои дети, как же я вам рада, и Даша, и Саша здесь. Дети, кто же приходил к нам в гости? Расскажите, что делали котята? А какая шерстка у котят? Как мяукает мама кошка, а котенок? Вам понравилось быть котятами?

- Ой, а кошка с котенком оставили нам подарок – шарики, только не обычные, а мыльные пузыри.

Категория: Статьи | Добавил: n@t@ (24.02.2017)
Просмотров: 70 | Теги: познавательное развитие, информационно-рецептивный методы, репродуктивный, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие
© Copyright ЦДО "Академия интеллектуального развития". Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта/ All Right Reserved. Используются технологии uCoz 
  ИНН 611105093832; ОГРИНП 317619600001016; ИП Иваненко Н. И.;  e-mail:info@intell-akadem.ru 
Вход   Регистрация